Горячая линия: +7 499 348-88-37
Личный кабинет
Избранное
 
Корзина
 
/ Помощь

Помощь в покупке и работе на маркетплейсе Ormando для покупателей и клиентов

Как вернуть или обменять товар?

В течении 14 дней Вы имеете право вернуть или обменять товар, если он не соответствует описанию или на нем находится брак.

Условия возврата

  • Товар должен быть упакован в полной комплектации
  • Товар не был употреблен, не нарушена целостность упаковки
  • На товаре есть ценники, все фабричные пломбы и ярлыки
  • Товар не входит в список не подлежащих возврату товаров в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

Зайдите в пункт возврат или обмен товара, нажмите оставить заявку, укажите причину, уточните хотите Вы возврат денег или просто замену товара, наш сотрудник ответит на Вашу заявку в течении 24 часов. Также предоставит Вам номер возврата и с этим номером Вы сможете вернуть товар в пункте выдачи заказов или курьером.

Какие причины возврата товара могут быть?

  • Товар не соответствует по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
  • Товар пришел с браком или в поврежденном виде

Когда и куда я получу деньги обратно?

После возврата товара наша компания, сразу переведет деньги Вам на карту. Точная дата возврата денег зависит от банка, это может занять до 10 дней. Деньги придут на банковскую карту, с который Вы оплачивали заказ

Куда можно заказать доставку курьером и сколько это стоит?

Доставку курьером можно заказать за отдельную стоимость или если Ваш заказ будет достигать стоимости 15000 рублей. В службе доставки работает более 6000 курьеров, которые доставляют товар в 36000 населенных пунктов России. Куда именно едет курьер и какая стоимость данной услуги Вы можете ознакомиться в пункте Доставка.

Можно ли отследить место нахождения товара?

Да, наш маркетплейс имеет такую возможность, для этого Вам нужно указать на этом сайте логистический код вашего заказа.

Какие пункты выдачи есть в моем городе?

Перейдя по этой ссылке, Вы увидите города и адреса пунктов выдачи.

Как узнать, когда придёт товар?

При добавлении товара в корзину, вы видите примерную дату получения товара.

Cколько дней находится товар в пункте выдачи ?

Вы можете забрать Ваш товар обычно в течении 5 дней. Режим работы отдельных пунктов выдачи может отличаться, поэтому лучше уточнить данную информацию непосредственно у оператора пунктов выдачи.

Может ли другой человек получить мой заказ?

Если при оформлении заказа Вы знаете, что не сможете его получить, тогда лучше сразу укажите Имя и Фамилию получателя, если после оформления заказа выяснилось, что Вы не сможете его самостоятельно получить, то другой человек может забрать Вашу посылку, для это ему необходимо назвать номер доставки и Имя с фамилией которая указана в Личном кабинете.

Могу ли я изменить способ доставки ?

У нас есть 2 способа доставки, доставка курьером или получение товара в пункте выдачи. Вы можете изменить способ доставки или отделение пункта выдачи в процессе оформления заказа.

На какие товары есть гарантия и какой срок гарантии?

На все технические приборы есть заводская гарантия, срок гарантии указан на нашем сайте в описании товара, а также в упаковке товара в инструкции.

Куда обращаться, если товар сломался и он еще на гарантии?

У каждого производителя есть свой сервисный центр из списка рекомендованных. Если Вы его не нашли, тогда оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с производителем, уточним информацию и сообщим вам.

Если товара нет в наличии, как мне узнать, когда он поступит?

Добавьте товар в избранное. Когда он появится на складе, Вам автоматически придет уведомление.

Как я могу отменить заказ?

Если товар еще находится в Корзине, Вы можете его отменить, либо пока он находится в статусе „Ожидание подтверждения“. После того, как товар уже выслали, Вы уже не можете его отменить.

Что если информация о доставке больше не отслеживается?

Если Вы могли следить за товаром, а потом он исчез с карты и не пришел в течении 72 часов, пожалуйста свяжитесь с нашем администратором.

Как оплачивается товар на нашем сайте ?

На нашей платформе Вы можете оплатить товар банковской картой. При возврате товара, вся стоимость товара вернется Вам на карту. Смотрите детально об этом в вопросе „ Когда я получу деньги обратно“.

Что, если я потерял(a) карту, на которую должны прийти деньги, либо истек срок действительности банковской карты?

В целях безопасности мы возвращаем деньги на ту карту, с которой была совершена покупка. Если Вы потеряли карту или истек срок ее действительности, обратитесь в свой банк.

Сколько действителен подарочный сертификат и кто может им пользоваться?

Подарочный сертификат действителен в течении 6 месяцев со времени его покупки, подарочный сертификат не является именным, любое физическое лицо, имеющее номер сертификата, может им воспользоваться.

Как именно можно приобрести подарочный сертификат и как его можно подарить?

Подарочный сертификат Вы можете приобрести у нас на сайте либо в нашем шоу-руме в Москве. После указания суммы подарочного сертификата и его оплаты Вы можете выбрать 2 варианта получения. Сертификат может прийти Вам на электронную почту или сразу тому, кому Вы хотите его подарить. Мы пришлем этому человеку красиво оформленный сертификат. Тогда в этом случае в графе „Получатель“ Вам нужно будет указать электронный адрес получателя сертификата.

Можно ли вернуть товары личной гигиены, такие как нижнее белье?

Товары личной гигиены не подлежат возврату. С полным списком товаров, не подлежащих возврату, ознакомьтесь в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Как я могу оставить отзыв?

Перейдите в личный кабинет, в раздел „Мои сообщения“ и нажмите оставить отзыв. Мы всегда рады новым отзывам, так как они помогают нам исправить наши возможные ошибки и улучшить нашу работу.